Использование наклеек для розыгрышей, технологии их печати

Дорогой друг!
Позволь познакомить тебя с заметкой о этикетках для промо акций, технологиях их изготовления, границе их использования, а также их отличительных чертах.

Меня зовут Дмитриевская Елена, и я работаю менеджером в питерском рекламном агентстве. Агентство не самое известное, но весьма продвинутое в творческом плане.

Очень часто наши клиенты хотят заказать недорогую, но результативную рекламную акцию.
Мы как правило за проведение рекламного промо розыгрыша, так как любой розыгрыш это как правило более эффективная кампания.
Кроме того, мы как правило имеем хорошее решение.

Мы наверняка знаем, что для рекламы продукции заказчиков не обязательно необходимо применять что-то очень дорогое. Как правило существует простой и вместе с тем результативный способ. А именно, весьма часто мы предлагаем произвести двухслойные этикетки. Обычно рекламодатели устраивают промолотереи в целях продвижения компании или продукта. Согласно законодательству делать промо лотереи имеют право все компании. Для конечного покупателя ( это непреложное требование законодательства) участие в промо лотерее безвозмездно. Ему требуется лишь только приобрести продукт, принимающий участие в лотерее. Приз в рекламнном розыгрыше бывает разным, но обыкновенно это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш фирма.

Что именуют промо наклейками для розыгрыша. Давайте сначала определим, что такое обычные наклейки. Это просто типографское изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, то есть, главной характерной чертой наклеек является наличие клейкого слоя.

Известно, что на свете существует огромное количество типов, на которые подразделяются стикеры по своему предназначению.

Вот только часть примеров:

  • Информационные стикеры, нужные чтобы познакомить потребителя с данными о товаре
  • Промо этикетки, созданные для того, чтобы подтолкнуть покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Необходимы для демонстрации названия компании производителя
  • Гарантийные наклейки. Нужны для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные стикеры. Используются для украшения упаковку изделия и повысить ее привлекательность

В чем же же заключается характерное различие именно наклеек для промо акций от иных видов наклеек? На такой этикетке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, еще обязательно имеются и данные об условиях проведения рекламного розыгрыша. В другом вид упомянутых стикеров подчиняется лишь желаниям и фантазиям рекламодателя.

Посмотрите, каким образом выглядят наклейки для акции:

скретч стикеры

Кроме того, оказывается, этикетки могут различаться по техническому устройству.

Например

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается приклеивать многократно
  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не липнут второй раз
  • Двуслойные стикеры с рекламой не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двусторонние этикетки с рекламой на обороте
  • Многостраничная этикетка-брошюра
  • Скрейч этикетки. Такие акционные наклейки не отклеивают, на них соскребают особый стираемый скретч слой

Как мы уже упоминали, имеется немало видов промо стикеров. По этой причине, наше маркетинговое агентство практически всегда сумеет предложить адекватное полиграфическое решение для проведения промо акции любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч до десятков миллионов.

 

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ