Печатная продукция для промо лотерей

Здравствуйте, уважаемый читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником.
А.В. Димитриев работает в полиграфической отрасли уже без малого 30 лет. Мы уверены в том, что его продолжительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о современных задачах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам был интересен вопрос о будущем связи полиграфии и рекламы.

Haш Кopр:
Александр Вадимович, давно ли вы начали свою работу в области полиграфии?

А.В.:
Вы, что, прикалываетесь. Это все началось еще в прошлом веке. Я сейчас не помню. Если я не путаю, все начиналось почти четверть века в прошлом.

Наш Кopp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

А.В.:
Поначалу у нас не было никакой специализации. Мы сильно не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам давали.
Уже после мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ею и занимаемся.

Наш Коpp:
Заметно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

A.В.:
Она стала абсолютно иной. Сегодня она в разы сложнее, чем тогда. Теперь реклама обязана включать возможного потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому в наши дни очень современна полиграфическая продукция для рекламных лотерей. И еще. Нынешняя реклама должна развлекать возможного клиента помимо того, что просто рекламировать товары и услугу. Прежде это не было популярным. Можно сказать, современная реклама интерактивна и активна, и ей требуется особая полиграфическая продукция.

Hаш Корp:
В чем же отличительные особенности такой промо печатной продукции?

A.В.:
Она должна обращаться к будущему клиенту напрямую, учитывать его отличные черты. Многие печатные фирмы вполне освоили скажем для примера, выпуск этикеток с кодами и скретч панелью.

печать полиграфической продукции для промо лотереи

Hаш Kоpр:
Что вам кажется, каковы тенденции рекламной полиграфии?

A.В.:
Я полагаю — доля персонализированной полиграфии для рекламных акций будет все более расширяться. Очень похоже, что это скоро станет направлением движения промо полиграфии.

Наш Kорp:
Благодарю за интересную беседу. Всего Вам самого хорошего.

A.В.:
Вам удачи.

Беседу записал наш корреспондент Александр Цыпенюк.

 

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.